БЫСТРОСпецтехника производства Японии всегда в наличии у нас на площадке.
НадежноКомпания образована в 2002 году в городе Находка. В Санкт-Петербурге с 2007 года.
ДоступноПри аренде спецтехники работают опытные сотрудники и выполняют качественную работу

Японская спецтехника в Санкт-Петербурге


Экскаватор с гидравлическим приводом

Экскаватор – самоходная землеройная машина, которая является разновидностью дорожно-строительной техники для  выполнение различных видов земляных работ, это мощные машины которые выдерживают нагрузку при работе в сложных погодных условиях, что является для такого рода машин огромным плюсом.

Гусеничные экскаваторы

При разработке карьеров, сносе зданий и гражданском строительстве модельный ряд тяжелой техники обеспечивает эффективное время цикла, оптимальные показатели безотказной работы, а также прочность ходовой части и гусениц. А рабочее оборудование с удлиненной стрелой позволяет выполнять очистку ирригационных каналов и дренажных канав. Машины среднего класса легки в использовании, компактны и обеспечивают отличную обзорность, мощность и грузоподъемность при выполнении инженерно-технических работ, строительстве зданий и железных дорог, закладке фундамента  а также при сдаче в аренду.

Гусеничные экскаваторы с нулевым вылетом задней части

Нулевой вылет и наименьший в классе радиус полного поворота снижают вероятность повреждения здания, оборудования и машины, улучшают обзорность сзади, повышают эффективность работы в ограниченном пространстве и предоставляют возможность работать в пределах одной полосы движения, максимально снижая затраты и помехи движению транспорта. Это отличное капиталовложение при использовании в строительстве, лесной промышленности, при сооружении проселочных дорог и магистралей, а также закладке фундаментов.

Колесные экскаваторы

Для выполнения общих погрузочных работ модельный ряд колесных экскаваторов предлагает большую высоту загрузки и разгрузки грузовых автомобилей поверх бортов наряду с максимально возможной скоростью движения. Для строительства зданий и выполнения подрядных работ основными показателями являются простота эксплуатации, компактная конструкция и универсальность. Также эти машины обладают такими важными для строительства характеристиками, как увеличенный поток гидравлической жидкости, который улучшает производительность навесного оборудования и сокращает рабочий цикл, а также легкость маневрирования, круговая обзорность и усовершенствованная система управления, обеспечивающая дополнительную точность и мощность, когда это требуется.

Аренда Ямобура телескопического в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на базе Японской машины  Hino, Mitsubishi, Isuzu.

Довольно часто возникают такие ситуации при проведении строительных работ различной сложности по бурению, где в таких случаях можно применить дополнительные машины как телескопический Ямобур (бурильно-крановая установка). Такая техника как Ямобур на сегодняшний день может сэкономить вам огромное количество времени в строительстве, повысив эффективность. В использовании этой техники можно быстро пробурить скважины для столбов, свайные фундаменты, яму для хозяйственных нужд и других буровых работ.   

Правда Ямобур является довольно сложным видом строительной техники да и очень дорогой для приобретения и не каждый может себе позволить ее купить. Нанять одного или двух, трех человек которые смогут вам откапать яму, или скважину для столбов ну или выполнить сложный вид бурения не эффективно, трудно, долгосрочно, не экономично. Так как вам нужно в срочном порядке выполнить определенный вид строительных работ по бурению и установки столбов линий электропередач, существуют такие компании по предоставлении услуг Аренды Ямобура и других видов различной техники.

Наша компания по продаже и аренде Японской спецтехники в Санкт-Петербурге предлагает Аренду телескопического Ямобура на базе грузовых автомашин Isuzu, Hino, Mitsubishi – без затруднения доставки и быстрого выполнения установленных задач, так же на гусеничном ходу на базе экскаватора Komatsu PC75 –проходимость в труднодоступных местах, где не имеет возможность проехать техника на колесном ходу. Аренда Ямобура – это выгодное предложение.  

Асфальтоукладчики

На сегодняшний день для строительства дорог с учѐтом всех норм и правил, учитывающих возможные нагрузки на дорожное покрытие, необходимо применять современные дорожно-строительные комплексы. Достижение наивысшего качества и максимальной производительности не возможно без современных средств и систем автоматизации.

Асфальтоукладчик – центральная машина дорожно-строительного комплекта. Он обеспечивает укладку, профилирование и предварительное уплотнение слоя асфальтобетонной смеси.
Асфальтоукладчик является машиной, постоянно повторяющей определѐнный технологический процесс, поэтому использование автоматических регуляторов позволяет поддерживать ровность и толщину покрытия, рабочую скорость и направление движения, а также подачу и распределение смесей.
Современные асфальтоукладчики имеют электрогидравлический объѐмный привод хода и всех рабочих органов, оснащены системой управления выглаживающей плитой по вертикали.

Асфальтоукладчик обеспечивает распределение по поверхности основания слоя горячего асфальтобетона так, чтобы покрытие имело ровную поверхность, соответствовало СНиП по геометрическим параметрам и могло выдерживать катки, используемые для его окончательного уплотнения. Эти требования определяют обязательный набор механизмов и устройств, которыми оснащается асфальтоукладчик.
Надлежащая ровность асфальтобетонного покрытия определяется характеристиками системы управления выглаживающей плиты асфальтоукладчика. Для достижения поставленной цели необходимо разработать систему автоматического регулирования ровности укладки асфальтобетонной смеси дорожного покрытия и провести исследования, направленные на обеспечение требуемой точности покрытия.
Из анализа современного состояния дорожного строительства следует, что актуальной задачей, для повышения качества дорожных покрытий и конкурентоспособности асфальтоукладочных машин, является совершенствование системы автоматического регулирования ровности асфальтобетонной смеси.
Объектом исследования является процесс регулирования ровности асфальтобетонного покрытия рабочими органами асфальтоукладчика. 

Дорожные катки вибрационные


Дорожные катки занимают достойное место среди различных видов дорожно-строительной спецтехники. Дорожные катки являются машинами, уплотняющими грунт с помощью укатывания. Такая спецтехника используется при уплотнении грунта дорожных насыпей, распланированных площадок, плотин и других земляных сооружений. Уплотнение грунта является важной составной частью технологий строительного процесса.

Дорожные катки применяются в различных направлениях строительного производства – железнодорожном, автодорожном, промышленном, гидротехническом, аэродромном, городском и других направлениях строительства. Уплотнение грунта производится для увеличения стабильности слоев и придания ему определенной несущей способности. От правильно выполненных работ по уплотнению грунта зависят качество, долговечность и надежность объекта строительства.
Сегодня эксплуатируются дорожные катки и отечественного производства, и импортные. Производители стремятся выпускать дорожную технику хорошего качества с высокими техническими характеристиками, а изобретатели и рационализаторы постоянно вносят изменения в конструкцию машин.

Дорожные катки классифицируют по виду рабочего органа, принципу действия, способу передвижения, числу осей и количеству вальцов. По виду рабочего органа различают катки с гладкими вальцами, кулачковые, решетчатые, пневмоколесные и комбинированные.
Классификация катков по виду рабочего органа:
1 - двухосный двухвальцовый, 2 - двухосный трехвальцовый; 3 - трехосный трехвальцовый; 4 - вибрационный одноосный с гладким вальцом; 5 - вибрационный кулачковый; 6 - вибрационный решетчатый; 7- невмоколесный; 8 - комбинированный; 9 - пневмоколесный полуприцепной.

Бульдозер

Бульдозер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колѐсный трактор, тягач  с навесным рабочим органом — отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения  грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог.

Бульдозеры бывают  с неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно продольной оси базовой машины, с поворотным отвалом, который в горизонтальной плоскости можно устанавливать под углом в обе стороны от продольной оси машины или перпендикулярно к ней, универсальные с отвалом из двух шарнирно сочленѐнных половин, устанавливаемых в горизонтальной плоскости под различными углами к продольной оси машины или перпендикулярно к ней (путепрокладчик).
Отвалы всех типов бульдозеров оснащаются механизмами с гидравлическим, канатным или электромеханическим приводом для подъѐма опускания, поворотов , перекосов в поперечной плоскости, наклона вперѐд-назад по ходу. Бульдозеры снабжаются сменным оборудованием (рыхлителями, откосниками, уширителями, открылками и др.), расширяющим область их применения и повышающим эффективность на отдельных работах.

Применение бульдозеров: послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов пресс для гибких деталей снятия плодородного поверхностного слоя грунта при подготовке строительных площадок перемещения грунта в зону действия одноковшового экскаватора при погрузке его в транспортное средство или отвал разработки неглубоких каналов с транспортированием грунта в отвал зачистки пологих откосов сооружения насыпей из резервов планировочных работ при зачистке оснований под фундаменты зданий и сооружений и планировке площадей и трасс по устройству и содержанию в исправности подъездных дорог, устройстве въездов на насыпи и выездов из выемок для разработки грунта на косогорах по обратной засыпке траншей и пазух фундаментов разравнивание грунта в отвалах штабелирование и перемещения сыпучих материалов подготовительных работ для валки отдельных деревьев, срезки кустарника, корчевка пней, удаление камней, расчистка поверхностей от мусора и снега вскрышных работ, а также использования их в качестве толкачей скреперов.

Кран, автокарн, самоходный кран.


С развитием строительной техники и стремительным ростом объемов самых разнообразных строительных работ в полный рост встала проблема потребности в специальной мобильной технике такой, которая позволяет быстро перемещаться к месту проведения аварийно-восстановительных и спасательных работ.
Характерным представителем семейства мобильных строительных машин сегодня стал автокран. В настоящее время эти машины весьма активно используются на строительстве самых различных объектов. Автомобильный кран является мобильным подъемным краном с электрическим или гидравлическим приводом. При этом гидравлический привод имеет целый ряд неоспоримых преимуществ таких, например, как большой диапазон скоростей работы и возможность совмещения в одной машине нескольких крановых функций. Именно это позволяет использовать гидравлические автокраны в самых различных условиях для производства работ самых различных категорий.

Наибольшее применение автокраны нашли при выполнении различных строительно-монтажных операций. Большая грузоподъемность современных автокранов позволяет с их помощью во многих случаях производить погрузочно-разгрузочные работы. Дополнительным достоинством автокрана является его высокая мобильность, позволяющая в короткий срок доставлять грузоподъемную технику в самые труднодоступные районы. Сегодня просто невозможно себе представить нашу жизнь и производственную деятельность без использования автокранов. Эти мобильные и мощные машины сегодня используются повсеместно: в городах и сельской местности, на промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве, при производстве ремонтных работ и в строительстве.

Из истории

Первые автокраны малого класса начали выпускать в самом начале ХХ века. Привод осуществлялся механически от вала отбора мощности (ВОМ). Это была самая простая конструкция, но имелся один существенный изъян – мощность базового шасси во многом являлась определяющей для грузоподъемности установки. В попытках улучшить характеристики кранов использовались разные подходы – от применения электрической передачи (от генератора или от внешней сети) до конструкций наподобие автодерриков 1940-х годов – автокранов с деревянной стрелой для трелевки леса. В 1950-х появились башенные самомонтируемые автокраны с легким режимом работы на шасси ЗИС-150 и ЗИЛ-164. В любом случае выбор всегда делали в пользу наиболее мощного шасси. При нехватке мощности, отбираемой от двигателя базового шасси, крановую установку оснащали собственным двигателем (бензиновым, дизельным или электрическим). Так могло длиться бесконечно, но послевоенная конверсия в станкостроении позволила резко поднять точность обработки деталей, а в 1960-х для привода стрелы начали применять гидроцилиндры. Широкое использование гидравлики в других видах техники (тепловозы, самолеты, танки, экскаваторы) позволило удешевить производство гидрооборудования и за счет массового производства внедрить усовершенствованные системы качества. Новые резинотехнические изделия (РТИ), стойкие к маслу, и гидроцилиндры, отвечавшие стандартам по герметичности, обеспечили передачу потока жидкости без значимых потерь. В итоге оказалось целесообразным на легких погрузочно-разгрузочных работах использовать не автокран, а установку, смонтированную на шасси базового автомобиля. Традиционные краны малого класса резко сдали позиции.

Автовышка, вышка, автогидроподъемник.

Автовышкаавтогидроподъемник, используют в коммунальном хозяйстве городов и больших жилых районах, применяют для вертикального подъёма людей или груза для выполнения каких-либо ремонтных работ в виде контактных линий электрического транспорта (трамвай, троллейбус), ремонт и покраска любых высоких строений, при установке рекламных баннеров, строительство и ремонт на высоте и других видов. При выполнении  работ автогидроподъемники целесообразно устанавливать параллельно стене здания или вдоль проезжей части дороги для того, чтобы не загораживая проход или проезд.

Виды автовышек бывают телескопические – с выдвижными секциями, коленчатые – составные части стрелы раскладываются в длину друг за другом, коленчато-телескопические - комбинированные, локтевые, рычажно-телескопические, с вертикальным подъемником (мачтовые).

Грузоподъемность автовышек имеет не маленькое значение в своей деятельности. Обычно средняя грузоподъемность составляет 200-300 кг., но не для всех подходят такие параметры – можно выбрать до 1000 кг и даже больше, в зависимости от выбора вида автовышки. Важную роль играет выбор автовышки по определению высоты подъемного механизма.

Автовышка состоит из основных частей: платформа, стрела  (поворотная или не поворотная), люлька.