БЫСТРОСпецтехника производства Японии всегда в наличии у нас на площадке.
НадежноКомпания образована в 2002 году в городе Находка. В Санкт-Петербурге с 2007 года.
ДоступноПри аренде спецтехники работают опытные сотрудники и выполняют качественную работу

Продажа японской спецтехники на аукционах

Спецтехнику в Японии российские компании начали приобретать давно. Во времена строительства БАМа советское правительство использовало в том числе и японскую спецтехнику.


Такие аукционы работают в первую очередь для продажи подержанных легковых автомобилей, грузовой и другой японской спецтехники. Прежде чем ТС дойдет до продажи, оно будет подвергнуто тщательному досмотру. Подробная информация о состоянии техники, а также фотографии моделей поступают к участникам аукциона еще до начала самих торгов. Таким образом, становится понятно, почему подобные аукционы по продаже японской спецтехники и автомобилей пользуются большой популярностью. Ведь в качестве купленного с торгов автомобиля или спецтехники покупатель может не сомневаться. От него не будут сокрыты ни дефекты ТС, ни его подробные характеристики работы, которые указываются в аукционном листе.

Через систему торгов свою продукцию реализуют многие производители японской спецтехники. К примеру, Isuzu, который выпускает разнообразную по своему назначению грузовую спецтехнику, компании Tadano, Kato, Kobelco, Sumitomo, Komatsu, Hitachi и Unic, занимающиеся производством строительных и не только кранов.

Выпускают в Японии и такую спецтехнику, как экскаваторы, сборкой которых занимаются такие производители, как Komatsu, Hitachi, Furukawa, Ishikawajima, Kubota, Katо, Sumitomo.
Кроме того, что японская спецтехника сконструирована с применением инновационных технологий, ее покупка для российских фирм, компаний, государственных служб выгодна особенно на Дальнем Востоке. Ведь туда доставить спецтехнику из Японии куда проще, чем вести ее из Центральной России.

Отличительная черта почти всей японской спецтехники — ее компактность и многофункциональность.
Не в пример тем же немцам, которые, впрочем, не самые последние игроки на мировом рынке техники специального назначения, японцы производят преимущественно технически сильно развитую грузовую спецтехнику, которая идеально подходит для коммерческих перевозок по городу. К примеру, грузовые модели Mazda и Toyota, вес которых доходит до 7,5 т, могут перевозить до 4 тонн груза.

Краны, произведенные в Японии, имеют богатый список электронного оснащения, которое упрощает управление грузом на самых различных высотах. Что интересно, производитель спецтехники в Японии Komatsu, Hitachi, Kato, а также некоторые другие японские компании выпускают широкую линейку автокранов, технические характеристики которых сильно разнятся. А это значит, что у одного и того же производителя можно купить как компактный кран грузоподъемностью до 3 тонн, так и большой, который поднимает до 1 300 т груза.

Доставка спецтехники из Японии

В Россию аукционная спецтехника из Японии попадает через компании, которые, зарегистрировавшись на японских торгах, выкупают японскую спецтехнику, а потом привозят ее в Россию.
Заказывая определенное ТС, в том числе и японскую спецтехнику, клиент обычно описывает его желаемые технические характеристики и параметры, а потом вместе с сотрудником компании определяет стоимость требуемой техники. Всякий раз, когда на аукционе в Японии появляется «заказанный» лот, компания вступает в торги, выкупает технику, а затем переправляет ее, традиционно морским путем, на свои склады, а затем и заказчику.

Преимущество работы именно с такими официальными дилерами в том, что конечный покупатель получает гарантированно то, что он заказывал. Если учесть жесткий «дресс-код» японских аукционов, на которых к торгам не допускаются непроверенные компании, можно с уверенностью говорить о том, что приобретаемая через такую организацию японская спецтехника будет соответствовать запросам клиента. К тому же если автодилер работает на торгах без посредников, то купленное ТС оказывается по своей стоимости дешевле, чем приобретенное просто с рынка.

Получается, что конечный клиент имеет двойную выгоду. Во-первых, он приобретает японскую спецтехнику и точно знает уровень ее качества, отсутствие/наличие дефектов, и поэтому может эксплуатировать ее эффективно, а в случае необходимости, зная ее конкретные дефекты, подвергнуть технику требуемому ремонту. И, в общем, стоит отметить, что о высоком качестве даже подержанной японской спецтехники говорит тот факт, что в Японии не разрешается использовать технику в неэксплуатируемом состоянии, и тем более такие неисправные машины просто не допустят до продажи с торгов. Во-вторых, покупатель не обязан идти на компромисс, а имеет возможность выбрать ТС с такими характеристиками, которые удовлетворят его запросы.

Автомобильные аукционы Японии оказываются цивилизованным и надежным способом приобретения различной японской спецтехники, использовать которую, в силу ее многофункциональности, можно для проведения работ в различных отраслях народного хозяйства.

Наиболее выгодным вариантом для крупного и среднего бизнеса была и остается японская строительная техника.